Страница 2 из 4

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 23 окт 2016, 09:00
BeS
юрий писал(а):а заберал?там вроде орегиналы доков нужно.
Почтой отправили.
Да и оригинал сейчас не нужен. Достаточно распечатки на принтере. Можно вообще номер полиса назвать, сказав, что страховка онлайн и все.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 01 фев 2017, 13:50
Oleg@rh
Только что застраховал одного человека он-лайн. Все работает Росгосстрах.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 01 фев 2017, 15:15
GENERAL
КБМ какой при этом ставится компьютером? Не дадут они просто так это делать без подвоха! Скорее всего КБМ 1 задрали, как у школьника не обкатанного.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 01 фев 2017, 16:23
Oleg@rh
GENERAL писал(а):КБМ какой при этом ставится компьютером? Не дадут они просто так это делать без подвоха! Скорее всего КБМ 1 задрали, как у школьника не обкатанного.
Все нормально с кбм. 0,85 у него было.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 01 фев 2017, 17:43
GENERAL
мистика прям....

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 01 фев 2017, 17:52
Oleg@rh
GENERAL писал(а):мистика прям....
Сам удивлен)

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 08 фев 2017, 22:28
yalga
Сегодня потратил полдня в попытках продлить свой электронный полис ОСАГО.
Страховая -Росгосстрах.
Зашёл в личный кабинет, нашел запись о предыдущем полисе, заполнил все данные.
Дошел до последнего этапа - оплаты.
Росгосстрах принимает оплату только с карточек Виза или МастерКард.
На экран выскочила форма для вбивания данных карты оплаты.
Сюрприз - хитрые ребята требуют вбить 17-значный номер карты!
Не 16-значный, как на обычных кредитках.
Не 18-значный, как на дебетовых зарплатных картах.
Не существует в природе 17-значных карт оплаты.

С досады накатал жалобу в интернет-приёмную Центробанка.
Эти ублюдки уже достали, сил нет с ними каждый год воевать.
В прошлом году оформил электронный полис без сучка и задоринки.
И вот - опять по новой.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 08 фев 2017, 23:02
BeS
Вот это правильная гражданская позиция! Полностью поддерживаю!
Жаль нельзя на них в суд подать в связи с этим косяком и просрочкой и отсудить поллимона. Думаю, они бы после этого ночей не спали, а следили бы, чтобы всё у них как надо работало.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 09 фев 2017, 11:35
Талнах(в жопе кол)
yalga писал(а):Сегодня потратил полдня в попытках продлить свой электронный полис ОСАГО.
Страховая -Росгосстрах.
Зашёл в личный кабинет, нашел запись о предыдущем полисе, заполнил все данные.
Дошел до последнего этапа - оплаты.
Росгосстрах принимает оплату только с карточек Виза или МастерКард.
На экран выскочила форма для вбивания данных карты оплаты.
Сюрприз - хитрые ребята требуют вбить 17-значный номер карты!
Не 16-значный, как на обычных кредитках.
Не 18-значный, как на дебетовых зарплатных картах.
Не существует в природе 17-значных карт оплаты.

С досады накатал жалобу в интернет-приёмную Центробанка.
Эти ублюдки уже достали, сил нет с ними каждый год воевать.
В прошлом году оформил электронный полис без сучка и задоринки.
И вот - опять по новой.
Сейчас посдтитал 18 цифр.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 09 фев 2017, 15:40
yalga
Продолжение истории.
Пробовал оформить электронный полис ОСАГО на сайтах нескольких страховых компаний.
РЕСО - не понравилось, что начало действия договора - через 3 дня после оформления полиса. Не стал оформлять.
Ингосстрах - на последнем этапе заказа сайт виснет.
Уралсиб - выдает нереальную, завышенную сумму страховой премии.
ВСК - на последнем этапе заказа, после ввода всех данных, перенаправляет клиента на сторонний сайт другого страховщика, после чего благополучно виснет.
Альфа-Страхование - всё получилось, сумма страховой премии была подсчитана корректно, оплата прошла с дебетовой карты Maestro, полис прислали мгновенно на электронку, пришло СМС-уведомление от РСА.

Теперь ломаю голову, как добиться от страховщика коррекции своего КБМ.
Менял водительское удостоверение в 2010 году, сейчас все полисы, купленные мной до 2010 года, при расчете КБМ не учитываются.
Старое ВУ естественно сдал в ГИБДД, копий не осталось, соответственно серию и номер не помню.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 09 фев 2017, 16:03
BeS
yalga писал(а):Старое ВУ естественно сдал в ГИБДД, копий не осталось, соответственно серию и номер не помню.
На новом ВУ, на оборотной стороне внизу всё написано.
Под цифрой 14

Изображение

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 09 фев 2017, 16:07
BeS
А чтобы КБМ считался правильно, надо заставить своего страховщика передать эти данные в РСА.
Теперь можешь со своим новым полисом идти к страховщику и требовать пересчета КБМ и возврата переплаты. После этого они обязаны отправить верные данные в РСА и уже последующие договора будут идти с верным КБМ.

Правда пройдет пару месяцев и придется написать парочку заявлений.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 09 фев 2017, 17:43
yalga
BeS писал(а):
yalga писал(а):Старое ВУ естественно сдал в ГИБДД, копий не осталось, соответственно серию и номер не помню.
На новом ВУ, на оборотной стороне внизу всё написано.
Под цифрой 14
У меня там написано "Стаж с 2000 года". Даты нет.

В общем, написал 2 заявления о пересчете КБМ - на сайте страховой и на сайте ЦБ РФ.
О сроках и результатах отпишусь.

Re: Страховка онлайн

Добавлено: 15 фев 2017, 11:59
yalga
Вчера получил электронное письмо из страховой компании:

Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС РСА был получен ответ.
По водителю/собственнику (************************) был определен КБМ=0.80 (класс 7).
С учетом ответа из РСА в договор ОСАГО ХХХ № ***********, были внесены изменения.
Изменения были переданы также и в АИС РСА.
Часть излишне уплаченной премии, подлежащая возврату, будет перечислена на Вашу карту
С уважением, АльфаСтрахование

Оперативно сработали. Посмотрим, насколько оперативно вернут деньги.