Что за утиль?Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
Ищу охотмобиль (Нива)
Модератор: BeS
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
- MainFRAME
- Майор
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Имеет в виду, что при сдаче старого авто, скидка будет. Вдруг есть какой-то автохлам у тебя или близкихOleg@rh писал(а):Что за утиль?Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
- MainFRAME
- Майор
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:14
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Фигасе? Даже гидрач был?Ches писал(а):А что на нивах теперь электрорули? Гидрач же был?Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
- Земеля13
- Капитан
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
"Меня терзают смутные сомненья"...... "Не верю!")))Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
Уверен на 99.9%, что это "утка"....Нет таких цен, откуда у них 2014 год?
Колеса на этом экземпляре уже зимние стоят, совпадение - не думаю!
Видимо при звонке будет следующий разговор:
Алло! Это по поводу объявления с авито, ниву 2014 года продаете?
Информация по цене и наличию соответствует?
Здесь два варианта развития событий:
1. Да продаем, все соответствует! (По факту, вы мчите в тольятти, с оговоренной суммой, с мыслью о том, что станете обладателем новой нивы за недорого, но по результату, вам будут втюхимать максимум 2017 год и по цене не особо отличающейся от рыночной) Знаем, проходили...
2. Нет, её уже купили, остались только 2017 года и по цене (приближенная к заводской, а то и дороже)!
Будем реалистами, никто и никогда не продаст авто себе в убыток...
Для примера: в 2015 году, в связи с подорожанием в августе, нива стоила в районе 405 тр.
Так вот вопрос, кто же продаст авто 2014 года в 2018 году за 373 тр, да еще и скидку предложат в 20-40 тр?
Нестыковочка))
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)
- Земеля13
- Капитан
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:11
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Гидрач был на первых нивах, типа бронто, потом перекочевал на первые нивы с инжектором...MainFRAME писал(а):Фигасе? Даже гидрач был?Ches писал(а):А что на нивах теперь электрорули? Гидрач же был?Malina332 писал(а):https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobil ... _991411139
Олег, в продолжении телефонного звонка. Продают остатки с завода, есть даже утилизация от 20 до 40 тыс.
Но гидрач - это морока для автоваза, много было обращений по гарантии...
Электроусилитель стали ставить, после обкатки таковых на приорах и калинах...
Просто в обслуживании, и если что, то проблему можно решить в полевых условиях, удалив соответствующий предохранитель - авто плавно превращается в обычное, с прямой передачей тяги от руля на колеса))...
Была у товарища такая практика на приоре...
"Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь!" (с. Н. Кублицкий)
- zampal
- Лейтенант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Бред какойто. ЭУР отключается на вазе после скольки-то км в час. Катался на приоре, дискомфорта не испытывал. На мой взгляд, на скорости, информативности на ЭУРе больше чем на ГУРе.Ches писал(а):Только вазовский эур это самый дешманский вариант.
Был у меня такой на калине.
Плюс от него только один, на парковке красота, хоть мизинцем крути руль.
А вот на дороге...
Обратной связи нет вообще, машину приходится ловить на скорости. Колейность не чуется, понимаешь что колея когда уже машину начинает бросать.
Руль после поворота сам в 0 не стремится развернуться, как и при добавлении газа машина не хочет выходить из заноса.
Да ещё и закусывать может
Мечта а не усилитель, рулишь как в компьютерной игре
А насчет ловить машину, это скорее говорит о неисправной подвеске авто.
Последний раз редактировалось zampal 30 янв 2018, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
- zampal
- Лейтенант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Вот с инета нашел
Преимущества ЭУР перед ГУР и ЭГУР
Водители автомобилей, на которых установлен гидро- и электро-гидроусилитель, вынуждены мириться с их многочисленными недостатками, а именно:
держать колеса в крайнем положении можно не более пяти секунд, иначе происходит перегрев масла в системе и выход ГУР из строя;.
необходимость в периодическом обслуживании (нужно контролировать уровень масла, менять его, следить за состоянием приводов, шлангов и насоса);.
на работу ГУР расходуется часть мощности двигателя автомобиля;.
устройство работает в одном режиме, независимо от условий движения;.
снижение информативности руля на высоких скоростях (частично этот недостаток устранен за счет применения рулевой рейки с переменным передаточным отношением)
Преимущества ЭУР перед ГУР и ЭГУР
Водители автомобилей, на которых установлен гидро- и электро-гидроусилитель, вынуждены мириться с их многочисленными недостатками, а именно:
держать колеса в крайнем положении можно не более пяти секунд, иначе происходит перегрев масла в системе и выход ГУР из строя;.
необходимость в периодическом обслуживании (нужно контролировать уровень масла, менять его, следить за состоянием приводов, шлангов и насоса);.
на работу ГУР расходуется часть мощности двигателя автомобиля;.
устройство работает в одном режиме, независимо от условий движения;.
снижение информативности руля на высоких скоростях (частично этот недостаток устранен за счет применения рулевой рейки с переменным передаточным отношением)
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
О чем спор?
На гражданских современных жоповозках никто не будет делать хорошие и качественные вещи.
Чем дешевле - тем лучше!
На гражданских современных жоповозках никто не будет делать хорошие и качественные вещи.
Чем дешевле - тем лучше!
- GENERAL
- Главнокомандующий
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:18
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Логан с ГУРом по усилию на рулевое колесо равен ВАЗ 2114 без ГУРа.
Жизнь Родине - честь никому!
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
На Тойоте стоит ГУР. Позволяет, при желании, крутить руль мизинцем. Не знаю насколько это необходимо, но какой уж есть.
На ходу информативен, если машину заносит, на руль передается это сопротивление. Т.е. занос чувствуешь не только телом, но ещё и обратной связью от колес.
На ниве простая рейка. Обратная связь чувствуется ещё лучше, но если крутить руля на месте, то без мата и выпученных глаз это сделать невозможно
На ходу информативен, если машину заносит, на руль передается это сопротивление. Т.е. занос чувствуешь не только телом, но ещё и обратной связью от колес.
На ниве простая рейка. Обратная связь чувствуется ещё лучше, но если крутить руля на месте, то без мата и выпученных глаз это сделать невозможно
- zampal
- Лейтенант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Вот конкретно из описания ЭУР приоры:Ches писал(а): А простецкий вазовский гур не умеет ни менять усилие на руле, ни давать обратную связь, а если с редуктором то ещё и нельзя выключить редуктор даже если выключить сам ЭУР.
Я не представляю себе, как можно управлять авто с рулем, на котором нет обратной связи с колесами. Даже игровой руль для компа и тот имитирует обратную связь.Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:
На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград
При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (но не отключается совсем).
А по теме, можно найти ниву в обозначенный бюджет в живом состоянии, но нужно постараться и год будет 80-90й. Тогда нивы крепче были и относились к ним бережнее.
- BeS
- Полкан
- Сообщения: 7186
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:45
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Ты наверное на нормальном руле не ездилChes писал(а):А у компа стоят вибромоторы которые по программе вибрируют вот и все.
Был у меня Момо от Логитеха. И гонял на G25 (сейчас вроде на G29 поменяли). когда тебя в игре несет в повороте, то руль тебе показывает именно обратной связью куда тащит машину. Впечатление очень реальное! Ты занос чувствуешь и руль начинает тащить в эту сторону.
А простые вибромоторы стоят в фуфельных рулях за 2-3 тысячи рублей.
- zampal
- Лейтенант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:02
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
Ches писал(а):Только вазовский эур это самый дешманский вариант.
Обратной связи нет вообще, машину приходится ловить на скорости.
Я логику нашей переписки потерял. Я после твоего первого сообщения пишу что у ВАЗовского ЭУР обратная связь есть, а сейчас ты мне это же доказываешь. Запутал меня совсемChes писал(а): Поэтому и разработали эл.ГУР там и обратная связь есть и усилие можно регулировать с ростом скорости.
-
- Подпол
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:43
- Контактная информация:
Re: Ищу охотмобиль (Нива)
У тя походу он не работает) эт я те как водитель логана говорю.GENERAL писал(а):Логан с ГУРом по усилию на рулевое колесо равен ВАЗ 2114 без ГУРа.
Ты просто на уазике не ездил, сынок! И не парковался на сухом асфальте)))BeS писал(а):На Тойоте стоит ГУР. Позволяет, при желании, крутить руль мизинцем. Не знаю насколько это необходимо, но какой уж есть.
На ходу информативен, если машину заносит, на руль передается это сопротивление. Т.е. занос чувствуешь не только телом, но ещё и обратной связью от колес.
На ниве простая рейка. Обратная связь чувствуется ещё лучше, но если крутить руля на месте, то без мата и выпученных глаз это сделать невозможно